Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 24 червня 2014 р.

22 июня 1941 года. О "танках-спичках" и "самолетах-гробах"


Проезжая 22 июня через один из городов Луганской области, заметил небольшие кучки пенсионеров у памятников героям т.н. Великой Отечественной войны. С кучей советских флагов. С видеокамерами в руках суетливых деловитых организаторов примерно того же возраста. Пиарились…

Фетиш Великой Отечественной войны остался едва ли не единственным источником подпитки коммунистического монстра, которому давно бы уже пора на свалку истории. Великая Отечественная война, как капельница глюкозы коматознику, все еще не дает умереть монстру окончательно. Тут и там слышишь от седых бабулек с бешеными глазами: «Зато мы победили фашизм».
Ну, ладно, 9 мая. Тут еще можно понять и принять с некоторой натяжкой (как историк недоумеваю, почему коммунистические пропагандисты приказали советскому народу считать концом войны именно эту дату – ведь была еще и война с Японией, тоже как бы Великая Отечественная) попытки коммунистов напомнить о себе. Но пиариться на скорбной дате 22 июня? Пиариться на дате, которая, по вине коммунистов, стала символом наибольшего в истории войн  разгрома, позора и моря напрасной крови – это кощунство.
Товарищи коммунистический фюреры, вы так громко, с таким надрывом и высокопарностью говорите о Великой Отечественной войне, о великом Сталине и великой коммунистической партии, которая «сломала хребет фашизму». Позвольте же возразить. Обращаюсь даже не к вам – понятно, адекватного ответа от вас получить мудрено, обращаюсь к тем, кого вы, подобно ксендзам из бессмертной книги убитого вами Евгения Петровича Катаева (см. примечание), пытаетесь «охмурить».
Страшный удар Вермахта обрушился на Юго-западный фронт (основан на базе Киевского особого военного округа) и Южный фронт (на базе Одесского военного округа). Силы немцев были просто ужасающи и бедной Красной армии отбиться якобы совершенно нечем.


    ЮЗФ
Группа армий «Юг»
Соотношение сил
Личный состав
1.412.136
1.508.500
1:1
Танки и САУ
3.852
2.156
1,9:1
Орудия и минометы
26.580
16.008
1,7:1

Самолеты
4.696
1.829
2,6:1
Расскажите же нам, как, имея в два раза больше танков, гениальные коммунистические вожди и полководцы пустили гитлеровцев к стенам Киева и Одессы? А ведь эти цифры еще и не совсем точно отображают немощь Вермахта, ибо из тех полутора миллионов солдат и офицеров 326 тысяч – румынские войска, которые не шли ни в какое сравнение по боеспособности и вооружению ни с советской ни с германской армиями.
И не надо об «устаревших» советских танках и «самолетах-гробах» - сейчас мы эти байки опровергнем. Мы пока к соотношению сил на главном направлении гитлеровского удара – Брестском рассмотрим.
В Белоруссии нацистской группе армий «Центр» противостоял Западный (бывший Западный Особый военный округ) фронт. Здесь соотношение сил было более благоприятным для Германии.

Западный фронт
Группа армий «Центр»
Соотношение сил
Личный состав
791.445
1.455.900
1:1,8
Танки и САУ
3.852
2.156
1,9:1
Орудия и миноменты
16.151
15.161
1:1
Самолеты
2.129
1.712
1,2:1
Каждый рядовой солдат знает, что для успешного наступления одна из сторон должна иметь соотношение сил 1:3 а тут… Где же подавляющее преимущество хваленого «Вермахта»? Вторая мировая война, как известно, была войной моторов. Войну выигрывал тот, кто имел больше танков и, главное, самолетов. Как же так вышло, что, имея на главном стратегическом направлении войны в два раза больше танков, коммунисты умудрились проиграть нацистам оборонительные сражения? Как вышло, что, имея на 400 самолетов больше нежели асы Геринга, «сталинские соколы» не только не вышвырнули врага из родного неба, но и позволили завоевать ему господство в воздухе?!
Цифры, которые мы привели в таблицах – это не выдумки «геббельсвской пропагады» и не измышление «бандеровских фашистов». Это - самый что ни на есть официоз современной российской исторической науки. Независимые исследователи дают и другие данные, о пяти-семикратном превосходстве советских войск в танках и самолетах. Но, как говорится, Бог с ними, исследователями – будем опираться на официальные данные Министерства обороны СССР и его Института военной истории.
Тогда совершенно непонятно, товарищи вы наши правдивые красные фюреры, какую глупость нес глубоко почитаемый вами «Маршал Победы» Г.К. Жуков в своей «самой правдивой» книге о войне «Воспоминания и размышления»:
«… количественное и качественное превосходство войск противника было велико – в 5-6 и более раз, особенно в танках, артиллерии и авиации» (Г.К. Жуков. «Воспоминания и размышления»).
Как это понять, дорогие товарищи с видеокамерами? И не надо нам придуманных вами, как говорят в среде вашего электората, «отмазок». Они лишь на этот электорат и рассчитаны.
Главная «отмазка». У немцев танки были новейшей системы, а у нас – устаревшие, которые «горели как спички». Мы вашим речам под красными знаменами у могил убитых вами красноармейцев не поверим. Мы табличку посмотрим.
             РККА                                                        Вермахт
Танк (тип)
Количество (в т.ч. исправных)
Танк (тип)
Количество (в т.ч. исправных)
Т-35 (тяжелый)
59 (48)
Нет аналогов

КВ (тяжелый)
504 (501)
Нет аналогов

Т-34 (средний)
892 (891)
T-IV (средний)
613 (572)
Т-28 (средний)
481 (292)
Штурмовое орудие III
377 (377)
БТ-7М (средний)
704 (688)
T-III (средний)
1.113 (1.090)
БТ-7 (средний)
4.563 (3.791)
T-III (средний)
316 (235)
БТ-5 (легкий)
1.688 (1.261)
T-35(t) (легкий)
187 (187)
Т-26 (легкий)
9.998 (8.423)
T-II (легкий)
1.204 (1.159)
Т-37 (легкий)
2.331 (1.483)
Т-I (легкий)
1122 (877)
Всего РККА имела 25.479 (19.810) танков, а Вермахт - 6.292 (5.821) боевых машин.
Но нас не количество – нас качество интересует. Те самые танки, горевшие «как спички». Давайте же сравним наши боевые машины с не горевшими вовсе немецкими, ибо все познается в сравнении.
В таблице еще очень много позиций, мы взяли только основные, интересующиеся могут зайти сюда: http://ostkrieg.far.ru/frames-k/22061941.html), а мы обратимся к сравнению. Наиболее массовые танки СССР и Рейха на 22 июня 1941 года – это Т-26 и Т-II соответственно. Вот и посмотрим кто кого.
Коммунистические агитаторы сразу кричат о том, что броня у нашего танка была тонкой, «противопульной», а у «немца», дескать в два раза толще. Это все так, но… Слово специалистам:
«Хотя толщина брони танка T-II в 2 раза больше, чем у танка Т-26, он от этого не превратился в танк с противоснарядным бронированием. Пушка советского танка Т-26 типа 20К 45 мм калибра уверенно пробивала такую броню на дальности 1200 м, в то время как снаряд 20 мм пушки KwK-30 сохраняет необходимую пробиваемость только на дальности 300-500 м.
Такое сочетание параметров брони и вооружения позволяло советскому танку при грамотном его использовании практически безнаказанно расстреливать немецкие танки, что подтверждалось в боях в Испании. Танк T-II был негодным и для выполнения основной задачи - уничтожения огневых средств и живой силы противника, поскольку снарядик 20 мм пушки был совершенно не эффективен для выполнения этой задачи.
Для поражения цели требовалось прямое попадание, как от винтовочной пули. В то же время под нашу пушку был разработан «нормальный» осколочно-фугасный снаряд весом 1,4 кг. Таким снарядом поражались цели типа пулеметное гнездо, минометная батарея, бревенчатый блиндаж и др.» (http://alternathistory.org.ua/sravnenie-tankov-rkka-i-vermakhta?page=1).
Двигатели же в обоих танках были бензиновые, отчего они действительно при попадании в них бронебойных снарядов и пуль из противотанковых ружей вспыхивали, слово спички. Впрочем, как и абсолютно все танки мира того времени. Кроме некоторых советских.
Советский легкий плавающий танк Т-40. Ничего равного и подобного этому "устаревшщему образцу" у Гитлера не было. PZ-I по своим ТТХ явно ему уступал.
Если у кого-то еще остаются иллюзии относительно немецкого танкового превосходства, обратимся к другой славной «паре» - советскому БТ-7М и немецкому Т-III:
«По параметрам «броня, подвижность и вооружение» наши «легкие танки» БТ-7, по меньшей мере, по двум не уступают немецким «тройкам», а чешские танки по всем параметрам значительно превосходят. Лобовая броня толщиной в 30 мм танкам T-III указанных серий, так же как танкам T-II, не обеспечивала противоснарядную защиту. Наш танк с 45 мм пушкой мог поражать немецкий танк на километровой дальности, оставаясь при этом в относительной безопасности. Что касается подвижности и запаса хода, танки БТ-7 (7М) были лучшими в мире. Осколочный снаряд (610 г) танковой пушки фирмы «Шкода» 37 мм калибра был в 2 раза меньше снаряда советской пушки 20К, что обуславливало значительно меньшее поражающее действие по пехоте. Что касается действия по бронецелям, пушки 37мм калибра были малоэффективными (в немецких войсках их прозвали «армейскими дверными колотушками»)» (там же).
«Дверная колотушка» - это такой специфический солдатский юмор, в данном случае – невеселый, смысл которого в том, что снаряд пушки немецкого Т-III в броню советского танка постучать мог, а вот войти – нет.
Июнь 1941 года. Горят "неуязвимые" германские танки Т-II (на переднем плане) и Т-III. Для советской противотанковой артилерии, бронебойных ружей и танков это была легкая добыча.
Кстати, 37-мм пушка на 22 июня 1941 года была основным противотанковым орудием Вермахта и соответственно, на беду германских артиллеристов, ничего не могла поделать с броней советских БТ-7, Т-35 на дальних дистанциях, а с Т-34 и КВ так и вовсе оказывалась бессильной даже на предельно коротких. В то же время презрительно именуемая коммунистическими лжецами «сорокапяткой» великолепная, не имевшая аналогов в мире советская противотанковая 52-П-243-ПП-1 с расстояния 500 метров пробивала броню практически всех типов танков, которыми располагал Вермахт в 1941 году. Повторяем: всех типов. А уж ежели имелись специальные подкалиберные снаряды, то с 500 метров по нормали пробивалась броня в 66 миллиметров, т.е. немецкий Т-III прошивался в самом прямом смысле слова, от «морды» и до...
Но вернемся к танкам. Что такое преимущество БТ-7 (БТ-7М) над Т-III в маневренности? У «немца» скорость по шоссе 67 км/ч, а у нашего танка – 52 на гусеницах и 72 на колесах; по пересеченной местности «фашист» передвигался со скоростью 15 км/ч, а наш – вдвое быстрее. Немецкий танк имел запас хода по шоссе 165 км. а БТ-7 – 365 на гусеницах и 460 на колесах. И кто после этого «устаревший»?
Но и это еще не все. Т-III имел бензиновый двигатель и оттого горел «как спичка», а БТ-7М оснащался мощнейшим дизельным М-2. Как говорится, no comments.
Заметим еще одну деталь. Составители таблицы почему-то считают БТ-7М средним танком. Это не так. Во все времена всеми специалистами он относился к танкам легким. Почему же тут слукавили? Наверное потому, что только с более тяжелыми, т.е. с более мощными по бронированию и вооружению немецкими средними Т-ІІІ его более или менее корректно сравнивать, так как германские легкие танки ставить в один ряд с этой «устаревшей» машиной как-то даже и неприлично…
Что же касается средних танков… Сравнивать немецкие PzKpfw IV (Т-IV), которые имелись на вооружении Вермахта в 1941 году с советским Т-34 также не очень прилично. Мало того, что их было меньше, так еще и в открытом противостоянии с нашей «тридцатьчетверкой» у этих морально и технически устаревших машин шансов не было никаких.
«По всем показателям - подвижности, бронезащите, вооружению танк Т-34 превосходил самый лучший на июнь 1941 года немецкий танк T-III серий Н и J. Длинноствольная 76 мм пушка Т-34 пробивала любую броню самых защищенных немецких танков на дистанции 1000-1200 метров. В то же время ни один танк вермахта не мог поразить «тридцатьчетверку» даже с 500 метров» (http://alternathistory.org.ua/sravnenie-tankov-rkka-i-vermakhta?page=1).
Т-IV вообще оказывался беспомощным в бою с «тридцатьчетверкой», поскольку его 75-мм короткоствольная пушка, именуемая германскими солдатами «окурком», хорошо годилась для стрельбы по конным повозкам, да только не по танкам.
Ну а КВ-1 или КВ-2… Недаром составители таблицы не нашли в германской армии им аналогов. Не было ни у кого в мире тогда тяжелых танков, да еще и с дизельными двигателями, броню которых могли пробить разве что срочно снятые с позиций в глубоком тылу 88-мм зенитные пушки.
«Утром 24 июня 2-я танковая дивизия 3-го механизированного корпуса РККА начала атаку на позиции, которые занимала группа подполковника Зекендорфа. Целью советской контратаки был возврат Расейняя. Тут немцы впервые познакомились с танками КВ-1, броню которых не пробивали практически никакие немецкие снаряды. Их не брали даже 150-миллиметровые гаубицы. Более того, КВ, весившие почти 50 тонн, давили гусеницами не только пушки и автомобили немцев, но и чехословацкие танки (они весили меньше 10 тонн). Лишь к вечеру группа Зекендорфа получила от командования дивизии несколько батарей 88-миллиметровых зенитных орудий Flak18. Практически до конца войны именно эти пушки остались для немцев единственным эффективным средством борьбы с советскими танками» (http://www.clubklad.ru/blog/article/2300/).

http://ungu.org/?p=7490
Семь фашистских танков уничтожил экипаж машины деда в течение дня, десять противотанковых орудий раздавили гусеницами. Но фашистам удалось пробить броню нашего танка и пришлось немедленно уводить КВ в укрытие. Когда танкисты вылезли из машины, на броне насчитывалось более ста вмятин от вражеских снарядов. Дырку в башне забили гильзой и снова двинулись в бой!
О боевых качествах Т-34 лучше всего скажут сами немецкие генералы, которые в наставлениях и приказах настойчиво рекомендовали своим танкистам боев с «тридцатьчетверками» избегать.
Лучший танк всех времен и народов - Т-34. С ним германские танкисты предпочитали не связываться.
«Самую полную и квалифицированную оценку советскому танку Т-34 дал немецкий генерал Б. Мюллер-Гиллебранд: «Появление танка Т-34 было неприятной неожиданностью, поскольку благодаря своей скорости, высокой проходимости, усиленной бронезащите, вооружению и, главным образом, наличию удлиненной 76 мм пушки, обладавшей повышенной меткостью стрельбы и пробивной способностью снарядов на большой, до сих пор считавшейся недостижимой дистанции, представлял собой совершенно новый тип танкового оружия. Немецкие пехотные дивизии хотя и располагали каждая в общей сложности 60-80 противотанковыми пушками и имели достаточное количество других противотанковых средств, но при калибре орудий 37 мм они почти не оказывали поражающего действия на «тридцатьчетверки». Вводимая на вооружение немецких войск в это время 50 мм противотанковая пушка была также недостаточно эффективным средством...»
И далее он пишет: «Появление танков Т-34 в корне изменило тактику действий танковых войск. Если до сих пор к конструкции танка и его вооружении предъявлялись определенные требования, в частности подавлять пехоту и поддерживающие пехоту средства, то теперь в качестве главной задачи выдвигалось требование на максимальной дальности поражать вражеские танки, с тем чтобы создать предпосылки для последующего успеха в бою» (там же).
К этому всему добавим, что веселые господа коммунисты еще и украли заслуженную славу авторства технических идей, позволивших создать танки, которые, по словам Мюллера-Гильдебранта, «в корне изменили тактику». Дело в том, что и серия танков БТ, и позднейшие Т-34, Т-40, КВ создавались на базе первого советского массового танка БТ-2. Его конструктором пропагандисты СССР объявили… «талантливого советского инженера Кристи». Поскольку к середине 30-х годов большую часть своих подданных коммунисты практически отучили думать, то ни у кого не возникал вопрос: что за странная фамилия у «советского инженера».
Между тем, БТ-2 и его «потомки» были созданы на базе танка, разработанного талантливым американским инженером Джоном Уолтером Кристи. Именно ему принадлежит идея создания быстроходных танков; именно он разработал оригинальную танковую подвеску, которая с тех пор носит его имя.
В 1931 году при полном «пофигизме» и попустительстве американских властей, СССР приобрел в США два танка Кристи, под видом сельскохозяйственных тракторов, вывезла их, а дальше – знакомая советским конструкторам работа – копирование и внесение технических коррективов исходя из особенностей русских дорог, вернее, их отсутствия. По договору, Кристи даже приезжал в СССР на два месяца – для согласования различных деталей. Наверное, это дало пропаганде право записать его в «советские инженеры».
Советский тяжелый танк прорыва КВ-2. Когда с фронта пришли известия о нем, гитлеровские военные специалисты не могли поверить, что в танк можно установить 152-мм гаубицу. Орудие такого калибра конструкторы не могут впихнуть и в современные танки. На фронте в 1941 году было 200 таких монстров.

Но самолеты! – воскликнет кто-то. – Вот где летающие гробы! Вот где у немцев преимущество!
Однако обратим внимание на одно обстоятельство. Коммунистические агитаторы восторгаются немецкими «Юнкерсами», «Хейнкелями» и «Месершмиттами» как вершиной технического прогресса, а вот о советских самолетах говорят очень скупо. Основной упор делают на «устаревших» истребителях И-16, И-15, И-153 и… все. Попробуйте – найдите в книгах пропагандистов данные о количестве новейших советских МиГ-3, Як-1, ЛаГГ-3, Су-2, СБ, Ер-2, Ил-4, Ар-2… А почему? А потому, что в таком случае не только количественное, но и качественное превосходство советских ВВС над Люфваффе становится очевидным даже малограмотному и постоянно пьяному слесарю-сантехнику.
Главный самолет гитлеровского «Блицкрига» - знаменитый пикирующий бомбардировщик Ю-87. Наши солдаты называли его «лаптежником», поскольку у этого «чуда техники» не убирались шасси, как у самых устарелых самолетов польских или румынских ВВС. Были ли у СРСР пикировщики и если были, то сколько?
"Лаптежник" Ю-87, основная ударная сила Рейха. "Красавец", правда?
Опыт общения со среднестатистическими гражданами бывшего СССР говорит, что этот вопрос вгоняет среднестатистических в ступор. Они привыкли к насмешкам над «Ишачками» и не заметили, как эти «Ишачки» закрыли собой мощнейшую армаду новейших самолетов.
С кем бы сравнить гитлеровский Ю-87? Да хотя бы с советским Пе-2. Знаете, товарищи коммунистические вожди о таком?
А вот "устаревший" советский самолет. Пикирующий бомбардировщик Пе-2 в полете.
Скорость модификаций Ju 87A и Ju 87B соответственно 310 и 383 км/ч. Дальность полета – 800 (600) км. Потолок 9430 (8100) метров. Максимальная бомбовая нагрузка (без стрелка) – 500 (1000) кг.
Смотрим Пе-2. Максимальная скорость – 452 км/ч. Потолок – 8800 метров. Дальность полета – 1200 км. Бомбовая нагрузка – 1000 кг.
Какой из этих самолетов устаревший?
Всего «Петляковых» за 1941 год было выпущено 1673 единицы. Ю-87 различных модификаций с июля 1937 по июль 1941 года – 1905 машин. А ведь из этого числа следует вычесть огромные потери, которые Люфтваффе понесли в войне с Польшей, Норвегией, Францией и главное, в Битве за Британию.
Добавляем сюда сотню-другую пикировщиков Ар-2. Не слышали о таком? Как же? Максимальная скорость 415 км/ч, бомбовая нагрузка 1500 кг, дальность полета – 1500 км.
Поверьте, товарищи комиссары, было чем ответить адекватно советским ВВС и немецким истребителям, и бомбардировщикам Хе-111. Сравните на досуге ТТХ одного из основных германских бомбардировщиков Дорнье Do 17 и советского СБ. И их количество.

Фронтровой бомбардировщик СБ. В 1941 году их в СССР было более 6,5 тысяч. Максимальная скорость 450 км/ч, бомбовая нагрузка 600 кг, дальность полета 2300, потолок 7800. Неужели по сравнению с "Дорнье-17" это "устаревший образец"?
Мы уж не говорим о знаменитом штурмовике, «летающем танке» Ил-2, который немецкие солдаты  именовали красноречиво «Мясник» - Люфтваффе, да и весь остальной мир не располагал ничем даже близко подобным.
Да и презрительно пинаемый разнообразными продажными агитаторами «Ишачок», как оказывается, был весьма грозным соперником любому германскому самолету.
«Летчик 67 ИАП, лейтенант Мокляк уничтожив в утренних воздушных боях четыре вражеских машины, пятую — SM.79 — таранил и сам погиб. Третий уничтоженный самолет у лейтенанта Гудимова — летчика 33 ИАП — тоже тараном и тоже ценой собственной жизни. Василий Лобода — пилот 19 ИАП сбивший двух немцев в воздушном бою, третьего врага таранит своим «ишачком» (http://www.airpages.ru/ru/i16bp.shtml).
Это – только об одном дне войны, самом первом и только о тех летчиках, кто совершил в конце этого дня таран. Были и не столь героические деяния, которые весьма и весьма впечатляют:
«… пилоты 163 полка одержали несколько побед. Два Ju 88 ближе к вечеру над Минском сбил лично командир дивизии Захаров. Через день, 24 июня И-16 163 ИАП сбили в течение дня двадцать одну вражескую машину. Такое количество по признанию Захарова не удавалось сбить за один день в последующие годы войны даже составом целой истребительной дивизии» (там же).
Ju 88 – это вам не «лаптежник». У него скорость под 500, а иногда, в зависимости от модификации и более км/ч. Это даже не бомбардировшик, это – истребитель-бомбардировщик. Так что «завалить» его было далеко непросто. Но «Ишачки» вполне справлялись…
Сравнивать советские и германские артиллерийские системы в т.ч. системы залпового огня типа БМ-13 (в народе «Катюша) с германским «аналогом» - шестиствольным минометом Nebelwerfer (в народе «Ванюша») не будем – слишком уж унизительно это для «передовой» нацистской Германии.
Чувствуя шаткость доводов о «самолетах-гробах», адепты коммунизма пускают в ход вторую «отмазку». Да, - признают самые продвинутые из них, - техника у нас, может быть, и хорошая была, но вот танкисты и летчики не имели достаточной практики вождения (полетов). Бензина на тренировки не хватало.
Это – святая правда – не хватало. Советский механик-водитель танка имел в среднем в 3,5 раза меньше времени на практическое вождение, чем его германский коллега.
Вот для примера ситуация с практикой летчиков в Западном Особом военном округе накануне войны:
«Самой большой в составе ВВС Западного ОВО была 9-я смешанная авиадивизия (четыре истребительных и один бомбардировочный полк). К числу «летающих самостоятельно на боевом самолете» в докладе штаба ВВС округа было отнесено 303 истребителя и 49 экипажей бомбардировщиков <…> За четыре месяца (с января по апрель 1941 г. включительно) общий налет составил 4335 часов, что дает всего лишь 12 часов на экипаж…» (Марк Солонин. Новая хронология катастрофы. 1941).
В соседней 11-й САД «летали самостоятельно на боевых самолетах» 123 истребителя и 46 экипажей бомбардировщиков. Налет составлял 18 часов на экипаж, учебных бомбометаний – 3,2, воздушных стрельб – 2,1, учебных воздушных боев – 2,7 на одного летчика.
Это, товарищи, катастрофа. Вот где корень страшного поражения советских ВВС, а вместе с ними и всей армии в первые дни войны. Один из корней, ибо были и другие преступные просчеты как то крайне близкое расположение полевых аэродромов к границе из-за чего авиадивизии попали под удар, даже не успев подняться по тревоге.
В чем причина такого положения вещей?
Недостаток горючего.
Вот только…
Вот только странно: неужто в СССР не хватало авиационного бензина и соляры для танков?
Нехватка была. Но для тренировок экипажей как-нибудь наскребли бы. Только вместо того, чтобы тренировать свою армию, товарищи коммунисты предпочли горючее отдавать по сходной цене… Гитлеру.
Только в период с 1 января по 11 февраля 1941 года СССР поставил в Германию 721,8 тыс. тонн нефтепродуктов, в т.ч. 195,6 тыс. тонн авиационного и автомобильного бензина. Вдумайтесь! За неполных полтора месяца - почти двести тысяч тонн! Только этого количества хватило бы на тренировки всех экипажей всех советских танков, самолетов, бронемашин.
Нам говорят: Сталин поставлял бензин Гитлеру, дабы оттянуть немецкое вторжение. Он якобы вынужден был дружить с нацистами, умасливать их, чтобы те не напали. Из-за этого и пакт Молотова-Риббентропа был подписан. И кроме бензина много чего интересного задыхающейся от войны нацистской экономике поставляли.
Нас уверяют, что таким образом Сталину удалось отсрочить нападение Германии почти на два года.
Бред все это. Это рассчитано на индивидуумов, которых многолетними усилиями коммунистических вождей удалось полностью отучить мыслить самостоятельно.
Вот вам вопрос: мог ли Гитлер напасть на СССР летом 1939 года? Правильно: не мог. Ибо между странами был буфер – Польша и страны Балтии. А осенью? Тоже не мог. Сначала ему надобно было разобраться с Польшей, чтобы иметь с Союзом общую границу. Разборка эта затянулась до середины октября. А глубокой осенью, в преддверии зимы, как известно, воевать не совсем сподручно, особенно на бескрайних просторах СССР. Да и ресурсы в войне с Польшей подистощились.
Но может, Рейх мог напасть летом 1940 года? Нет, конечно, не мог. На то время он уже имел фронт в Европе. Надобно было с Францией и Англией на континенте разобраться – всем известно, чем закончилась война на два фронта для кайзеровской Германии. Пока разбирались, наступила осень. Плюс израсходовались бомбы, снаряды, патроны.
А вот летом 1941 года уже ничто не мешало Гитлеру напасть, что он и сделал. В самый длинный летний день. Где ж то оттягивание?
Дело тут, дорогие камрады, в другом. Сталин мечтал о мировом господстве, об установлении кровавой коммунистической диктатуры над всем миром; о рапространении опыта Катыни и Голодомора на Францию, Югославию, Мексику, Турцию… Потому всячески разжигал Мировую войну, подталкивал Германию и ее противников к взаимному ослаблению.
Нужно согласиться с Виктором Суворовым, Марком Солонинным, Михаилом Мельтюховым, Александром Гогуном и другими исследователями:
«7 сентября 1939 г., через неделю после начала европейской войны, товарищ Сталин разъяснил лидерам Коминтерна задачи момента такими словами: «Мы не прочь, чтобы они подрались хорошенько и ослабили друг друга. Неплохо, если руками Гитлера будет расшатано положение богатейших капиталистических стран (в особенности Англии). Гитлер, сам того не понимая и не желая, расстраивает, подрывает капиталистическую систему… Мы можем маневрировать, подталкивать одну сторону против другой, чтобы лучше разодрались...»
Я считаю, что Георгий Димитров ничего не перепутал, записав в своем дневнике слова Сталина именно так, и что стратегический замысел Сталина («подталкивать одну сторону против другой, чтобы лучше разодрались») был именно таким» (http://www.solonin.org/formavopros).
А чтобы Гитлер имел возможность «получше разодраться» ему требовалось поставлять миллионы тонн бензина, хлопка, никеля, алюминия, пороха, оставляя собственных летчиков, танкистов, артиллеристов, пехотинцев без учебных стрельб, полетов, вождения боевых машин, подставляя со всей уникальной боевой техникой, которой те не умели, как следует владеть, под разгром.
Как по мне, друзья – это преступление. За это Сталина, Жукова, Тимошенко, Молотова, Хрущева и иже с ними требуется судить заочно. А вместе с ними, очно и современных коммунистов, которые носятся с их портретами и льют крокодиловы слезы над могилами наших дедов, фактически убитых руками большевистских вождей.
Они все никак не успокоятся. 22 июня 2014 года, Харьков. Митинг-реквием, посвященный дню начала "Великой Отечественной войны", организованный коммунистами. 
Мир давно осудил нацизм как человеконенависническую, агрессивную идеологию и отправил в Ад организаторов жуткого Третьего Рейха. А эти до сих пор живут. Организаторы Дубровлага и Голодомора, Катынского и Новочерксского расстрелов; людоеды, расстрелявшие десятки тысяч священников, сотни тысяч писателей, поэтов, философов, учителей; в своем маниакальном стремлении к Мировой Революции (читай, мировому господству) подставивших плохо обученную армию под разгром, до сих пор у некоторых скудоумных считаются святыми.
Монстр коммунизма никак не издохнет на многострадальной земле Украины. Монстр коммунизма, тяжко раненный, почти бессильный, но все еще способный на «охмурение» части моих сограждан.
Монстр коммунизма должен быть окончательно добит!

P.S. 22 июня 1941 года советская авиация и артиллерия нанесли первые удары по финской территории, а 25 июня без объявления войны РККА открыла боевые действия против этой страны. Финляндия до того момента была нейтральной, тамошнее правительство отказало войскам Германии в нападении на СССР из Карелии, и сохранялась большая вероятность того, что этот нейтралитет Финляндией не будет нарушен. Но советские партийные бонзы, не долго думая, напали первыми. Несотря на то, что в эти дни уже явственно намечалась катастрофа на Северо-Западном, Западном и Юго-Западном фронтах.
Последствиями этого шага стала блокада Ленинграда, невозможная без участия Финляндии в войне. Во время блокады умерло от голода более 1 миллиона советских граждан.
Это, дорогие товарищи, преступление. Преступление Сталина и его камарильи.
Но вместо покаяния, нынешние почитатели дела Ленина-Сталина, повесив на грудь их потрепанные портреты, со слезами в голосе рассказывают, как им жаль жертв той воны.
Монстр коммунизма должен быть окончательно добит!

ПРИМЕЧАНИЕ:  Евгений Петрович Катаеф (Евгений Петров), соавтор книги "Золотой теленок" погиб 2 июля 1942 года под селом Маньково Ростовской области. Он возвращался из Севастополя в Москву на самолете Ли-2 ("Дуглас"), который был сбит немецким истребителем. Фактически писатель и члены єкипажа воздушного судна были убиты не немцами, а собственным командованием, поскольку отправлять тихоходный, невооруженный транспортный самолет днем, без сопровождения истребителей, над территорией противника - это безумие.
К слову сказать, сами советские партийный бонзы летели исключительно под охраной, даже в глубоком тылу.

С пламенным антикоммунистическим приветом,
ПАВЛО  ПРАВЫЙ

2 коментарі :

  1. на фоне того что сейчас на украине делается-бледно выглядит ваша "писанина"

    ВідповістиВидалити
  2. А где ссылки на документальное подтверждение Ваших вымыслов (кроме непонятных табличек) и перекрученных фактов?

    ВідповістиВидалити